Главная » Модельный ряд Nissan » Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan-Juke

Не так давно главным атрибутом компактных хэтчбеков являлись практичность и экономичный расход топлива. Однако на сегодняшний момент данные бытовые атрибуты отходят на второй план, уступая место дизайну и комфортабельности. Одним из новых примеров подобной тенденции стал представленный в 2011 году обновленный Nissan Juke.

Дизайн данного авто весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож. Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников. В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.

Салон автомобиля продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности. Правда имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные. Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.

Новый Juke может комплектоваться 1.6 л. двигателем со 117 л/с или же 1.6 DIG-T двигателем на 190 «лошадок». В первом случае может иметь место пятиступенчатая «механика» или CVT. Во втором же шестиступенчатая «механика» или MCVT. Для разгона автомобилю понадобится всего 7,3 сек., что является рекордным показателем в данном классе. В зависимости от комплектации максимальная скорость может составить от 170 до 215 км/ч.

Одно из главных достоинство Juke заключается отнюдь не в его внешности, как могут подумать многие автолюбители. Оно состоит в прекрасной маневренности и отличной производительности данного кроссовера. Благодаря спортивной подвеске автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой, а наличие турбодвигателя делает авто одним из самых скоростных в своем классе. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет наличия CD/MP3-магнитолы с дистанционным управлением на руле, кнопки автоматического запуска двигателя, климат- и круиз-контроля, кондиционера, цветного дисплея и много другого. Безопасность обеспечивается шторками (передними и задними), камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

В среднем стоимость нового Juke составляет от 680 000 до 960 000 рублей.

Технические характеристики Nissan Juke
1,6 л. бензиновый двигатель
Тип кузова — 5-дверный хетчбек
Количество мест — 5

Двигатель

Тип — HR16DE
Число цилиндров, конфигурация — 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр — 4
Впуск воздуха — Атмосферный
Объем двигателя, куб. см — 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — Ø78 x 83.6
Максимальная мощность кВт(л.с.)/об.мин. — 86 (117) @ 6000
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин — 158 @ 4000
Степень сжатия — 10.7:1
Газораспределительный механизм — Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива — АИ-95
Система зажигания — Индивидуальные катушки
Подача топлива — Многоточечный впрыск
Экологический класс — Euro 4

Трансмиссия

Тип сцепления — Сухое, однодисковое, механическое — Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая — Xtronic® CVT
Тип привода — Передний

Шасси

Подвеска передняя — Независимая подвеска MacPherson, пружины
задняя — Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм — Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора — 2,76
Минимальный диаметр разворота, м — 10,7
Тормозная система — Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем. ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска, Ф — φ280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина тормозного диска, Ф — φ292 x 9
Система электронной стабилизации VDC — Стандартное оборудование
Размер дисков — 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин — 205/60 R16; 215/55R17
Размер запасного колеса — 135/90 R16

Размеры и масса

Колесная база (мм) — 2530
Колея передняя с 16»/17» колесными дисками, мм — 1540 / 1525
Колея задняя с 16» / 17» колесными дисками, мм — 1535 / 1525
Cнаряженная масса мин/ макс (кг) — 1194/1392 —— 1225/1252
Полная масса (кг) — 1645
Максимальная полезная нагрузка, кг — 451
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг — 870
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг — 830
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой, кг — 1250
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг — 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг — 75
Габаритная длина, мм — 4135
Габаритная ширина, мм — 1765
Габаритная высота, мм — 1565
Передний свес, мм — 855
Задний свес, мм — 750
Минимальный дорожный просвет, мм — 180
Угол въезда, град. — 26
Угол съезда, град. — 31
Угол рампы, град. — 22,5

Багажное пространство

макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм — 675 / 1470
макс. ширина, мм — 1409
макс. высота до полки багажного отделения, мм — 409
макс. высота от пола до потолка, мм — 681
Объем багажного отделения (VDA), л — 251
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии, л — 550
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши, л — 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
Площадь лобовой поверхности, кв.м. — 2,31
Объем топливного бака,л — 46

Динамические характеристики и топливная экономичность

Расход топлива:
Городской цикл, л/100км — 8,1
Загородный цикл, л/100 км — 5,3
Комбинированный цикл, л/100 км — 6,3
Содержание СО2 в выхлопе г/км — 147
Разгон 0-100 км/ч — 11,0
Максимальная скорость, км/ч — 178